8–800–555–66–53 Звонок из России — бесплатный

Транспортная стратегия России 2010-2015гг

07 Июл., 2009

"Уровень развития автомобильных дорог в РФ отстает от уровня автомобилизации в 5 раз, а 29% протяженности дорог федерального значения работают в режиме перегрузки",- отметил министр транспорта Игорь ЛЕВИТИН на заседании Правительства РФ «О развитии транспортной системы России на период 2010-2015 годов» в начале 2008 г.

транспортная стратегия россии polyline.ru

  • Ситуация с развитием автодорог в России – чрезвычайная. Текущее содержание дорог связано с недостаточным качеством их строительства и ремонта. Зачастую за пределами МКАД дороги представляют собой просто "закатанный в асфальт ландшафт" без подушки и соответствующих технологий. На значительной части дорог отсутствует разметка.
  • Состояние дорог ухудшается, а значит, ухудшается экономика и инвестиционный климат, нужны деньги, но нужна и правильная расстановка приоритетов!
  • Уровень развития автомобильных дорог в РФ отстает от уровня автомобилизации в 5 раз, а 29% протяженности дорог федерального значения работают в режиме перегрузки, отметил министр транспорта Игорь ЛЕВИТИН на заседании Правительства РФ «О развитии транспортной системы России на период 2010-2015 годов» в начале 2008 г.
  • Согласно официальной статистике, в 2005 году общий объем ввода новых автодорог в России, по сравнению с 2000 годом сократился в 3 раза (если в 2000 году было введено 6 тыс. 867 км, то в в 2005 году - лишь 2 тысячи 085 км).
  • 50 тыс. населенных пунктов по полгода находятся без связи (дорожной сети, обеспечивающей сообщение с ними). Из них ежегодно удается обеспечивать связью примерно только 300...
  • Плотность автодорог в среднем на 1 чел. в России в 3 раза меньше, чем в развитых странах, а на единицу территории - мы отстаем в 8-15 раз! А вот по аварийности Россия, напротив, обгоняет большинство развитых стран: на 10 тыс. автомобилей число ДТП в 5 раз больше, чем в Европе!

Вместе с тем, финансирование развития отрасли в России по-прежнему недостаточно, современные технологии применяются в ограниченном объеме.

Новые технологии, используемые сейчас во многих странах в различных климатических условиях, увеличивают гарантийный строк эксплуатации без ямочных явлений и порой существенно сокращают стоимость строительства.